вторник, 29 ноября 2011 г.

Autodesk University 2011. Перелет и заселение

Все-таки дорога в полтора суток – это вам не это.

Тюмень. Девушка на стойке регистрации оформила мне трансферный багаж до JFK New York. Но что-то случилось с системой и только за 5 минут до окончания регистрации совместными усилиями с представителем Аэрофлота мне смогли выдать посадочный. Правда только до Шереметьево. Успели до погрузки багажа переклеить бирку на рюкзаке. И на том спасибо. :)

Москва. Забрал багаж. Воспользовался удобнейшей штукой – регистрацией на трасферные рейсы, сдал багаж, прошел все контроли и 10 часов ожидания рейса впереди. 2 часа до посадки, сижу, наблюдаю, как пилоты проходят по checklist’у, проверяют механизацию крыла, рулей направления и высоты. Даже пофотал от нечего делать. 10-ти часовой перелет до NY. Мало места, спать неудобно, благо у каждого есть экраны и неплохой выбор фильмов, в общем терпимо.

Нью-Йорк. Прошел границу, прошел регистрацию на трансферный рейс, пошел искать Терминал 3. На выходе встретил ребят из Autodesk Промышленное проектирование. Пообщались, с ними и бродили в Вегасе, но об этом позже. Аэропорт JFK ужасен. Даже в Даболим (Гоа, Индия) мне показался не таким жутким. Но тем не менее, пересадку в 4 часа вытерпеть можно. Огромные очереди на контроле. Примерно как в терминалах EasyJet в Европе, только досматривают доскональней. 6 часов лету до Лас-Вегаса дались намного тяжелее чем 10 часов до Нью-Йорка.

Лас-Вегас. Конечная точка. Вышли из самолета, доехали на скоростном поезде до терминала с выдачей багажа. Взяли такси и поехали в отель. Кстати, система такси в Maccaran построена очень удобно. Общая очередь, специально обученный человек вызывает такси к определенной стойке, идешь к стойке и ждешь машину. Сел, поехал. Цена вопроса $25. Так как на AU номера оплачены с 28-го ноября по второе декабря, а отель забит, пришлось ждать свободные. Приехали в отель в час ночи, оставили багаж и поехали на такси на экскурсию в Wall-mart. По приезду шарохались по отелю, поели, прошли регистрацию на AU и пошли обследовать окрестности. В 8-мь утра нам дали номера, но день на этом не закончился. Обустроились, приняли душ и пошли гулять дальше.

Через 3 часа начинается Freshmen Orientation, где расскажут как, что и где. На этом моя официальная программа на этот день завершится.

Пару фоток Вегаса для завершения. Позже выложу на Picasa больше.