четверг, 1 декабря 2011 г.

Autodesk University 2011. День номер два

Закончился второй день AU. Успел посетить 3 лекции, о чем расскажу поподробнее.

Programming AutoCAD with C#. Best Practices. Неплохо, возможно, потому что я не так хорошо знаю C#, как хотелось бы. Презентер тоже не программист по образованию, архитектор, но при этом хорошо разбирается в тонкостях языка, и пару вещей для меня оказались в новинку. Рассказывал про делегаты, интерфейсы, паттерны, тестирование, linq и прочие интересные вещи, применительно к API AutoCAD. Несколько техник взял на заметку, хотя пишу в основном на AutoLISP и .NET применяю по крайней необходимости. Правда были накладки: ноутбук нещадно тормозил и не давал отрыть солюшн в Visual Studio. Но тем не менее, это не помешало желающим узнать что-то новое.

Tips and Tricks 2011: Getting top performance from your Desktop/Laptop. Я ожидал от это сессии рассказ про какие-то практики настройки AutoCAD, Revit, Inventor для повышения производительности, а на деле сессия оказалась рекламой HP. Основные выводы: чем быстрее процессор, тем лучше, чем больше объем памяти, тем лучше (например для Revit советуют 12GB, где ж я их возьму на каждую машинку), видеокарту берите профессиональную, обязательно SSD, и вообще, берите рабочие станции от HP, ибо они лучшие. Блин, ребят, я и без вас могу нарастить мощности железа для повышения производительности. Лучше б рассказали как на среднем железе поднять быстродействие. Нет, я понимаю, пришли серьезные ребята из HP, им надо впарить свое железо, но откуда сравнительно небольшому проектному институту взять деньги на профессиональные станции с профессиональными видеокартами, которые стоят дороже лицензии на стандартный Suite Autodesk.

Leveraging ActiveX Libraries with AutoLISP. Это про vl-load-com, objectDBX, реакторы, COM-сервера и т.д. Здесь я вообще практически заснул. Презентер уже 15 лет программирует под AutoCAD на AutoLISP, против моих 5. Но при этом ушел от ответа на мои вопросы, да и его код во многих местах оставлял желать лучшего. Я же тоже не программист по образованию, но чтоб настолько не разбираться во внутренностях языка на котором пишешь столько времени… Хотя, возможно, это было сделано, чтоб было понятнее публике… Черт с ним. Вывод для себя я сделал: на Следующем AU, хотелось бы, чтобы это был AU2012, но там видно будет, надо идти на сессии, в которых ничего не понимаешь. Вот тогда, я уверен, будет классно. Например, надо было сходить на Revit. Я в нем новичок и я бы, посмотрев доклад по BIM, сказал, да, супер, во как люди делают. А так…

На последний доклад я не попал, потому как поехал на русский ужин с Autodesk CIS и компанией в отеле Стратосфера на 104 этаже, откуда открывается вид на весь Лас-Вегас.. Возможно и к лучшему, что не попал. Пообщался с народом, отдохнул от суеты и толп народа Autodesk University. Получил угрозы от Насти Морозовой, что в следующем году меня затащат на сцену САПРяжения в Тюмени. А чукча ведь не читатель, чукча – писатель. В общем, было весело )

Завтра планирую посетить еще пару докладов по API, класс по спецификациям в ACA и AMEP и, наконец, сессию, посвященную секретам AutoCAD. Очень надеюсь, что будет интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий